Ежедневки (ежедневные прокладки) при езде на велосипеде
- Подробности
- Категория: Профилактика
- Опубликовано 08.05.2012 02:16
- Автор: ЗДОБЖик
- Просмотров: 22224
Велосипед – это первое транспортное средство, с которым сталкивается в своей жизни каждый человек. Большинство родителей заботятся о его покупке для любимого чада. В детстве он доставляет многим из нас немало радостных моментов, взрослея, же мы отодвигаем на задний план этот вид досуга, а зря.
- Езда на велосипеде - эффективное средство профилактики
- Мелочи, обеспечивающие комфортную езду на велосипеде
- Ежедневки для комфортной езды на велосипеде: выбираем правильно
- Форма ежедневок
- Верхний слой ежедневок
- Тиснение ежедневок
- Крепление ежедневок
Езда на велосипеде - эффективное средство профилактики
Ведь для настоящих леди весьма важно держать себя в форме, а езда на велосипеде – незаменимая вещь, способствующая эффективному похудению, моделированию фигуры и, разумеется, избавлению от целлюлита бедер и ягодиц. Она особенно полезна дамам, желающим похудеть в проблемных областях, к которым относятся бедра и живот, и конечно, придать стройность соблазнительным ножкам.
Кроме того, этот вид спорта наделен превосходным преимуществом: занятия проходят на лоне природы, на свежем воздухе. Это позволяет насытить каждую клеточку организма кислородом, который замечательно справляется с окислением накопившихся жиров в теле.
В результате активно протекающих окислительно-восстановительных процессов жир разрушается, способствуя потере избыточной массы. Кроме того, езда на велосипеде улучшает быстроту реакции, работу органов дыхания, координацию движений. Велосипед полезен для укрепления сосудов, сердца, да и здоровья, как такового, в целом.
Мелочи, обеспечивающие комфортную езду на велосипеде
Однако все это возможно лишь при условии, что езда на велосипеде не вызывает дискомфорт, не причиняет боль. Для того, чтобы не испытывать боль в области бедер, связанных с натиранием, поездка стала максимально комфортной, на тренировки рекомендуют надевать велотрусы (специальные рейтузы), в которые вшито «седалище» (в просторечье, именуемое «прокладкой» либо «памперсом»), которое избавляет от вибраций. В качественных рейтузах контур это прокладки напоминает седло.
Ежедневки для комфортной езды на велосипеде: выбираем правильно
Избежать натираний можно, также используя, небольшое, нежесткое кожаное седло, комфортные ежедневные прокладки и нижнее белье, специальный крем и тальк до тренировки и после того, как приняли гигиенический душ. Идеальным вариантом будет приобретение специальной велоодежды и в дополнение к ней правильно подобранные ежедневные прокладки.
Ведь некачественные гигиенические изделия плохо крепятся к белью, не держатся на нем, сбиваются и сворачиваются, иногда расслаиваются, доставляя немало неприятностей, вызывая раздражение и потертости, при обычной ходьбе, и тем более при езде на велосипеде. Гигиенические ежедневные прокладки различаются формой, длиной, толщиной и дополнительными свойствами.
Форма ежедневок
Самой распространенной формой ежедневок до сих пор остается стандартная прокладка прямой формы (которая встречается все реже) либо анотомическая, зауженная к середине, та, что великолепно подходит для нижнего белья с классическими формами. Довольно редко, но все же можно обнаружить в магазинах сверхкороткие прокладки, которые прикрывают лишь ластовицу – хлопчатобумажную вставку в трусиках.
С появлением в моде стрингов, разработали ежедневки V-образной формы с легким изгибом, зауженные по прямой линии к одному краю, которые идеально подходят к данной модели белья. Эти ежедневные прокладки обладают существенным недостатком: тонкая часть интимного изделия, согласно законам физики, а также несовершенным клеящим материалом, закрепляется ненадежно на стрингах.
В результате отходит от их поверхности, сминается, «цепляясь» за нежную кожу, мешает во время занятий спортом, ходьбы, езды на велосипеде. Правда, у некоторых производителей можно найти альтернативу – ежедневные прокладки, снабженные крылышками, и, разумеется, комбинированные прокладки с перфорацией по боковым сгибам.
Верхний слой ежедневок
Верхний слой ответственен за ощущения, которые испытывают при соприкосновении нежной кожи с покровом ежедневки. Покровный слой может быть выполнен из нетканого материала (достаточно комфортного), полиэтиленовой перфорированной пленки (недостаточно нежна и мягка, особенно по краям) либо их сочетание (по краям полимерной пленки пускают нетканый мягкий материал, который препятствует врезанию пленки в нежную кожу).
Качество выкройки, отсутствие лишних швов в верхнем слое, которые иногда расходятся, имеют немаловажное значение для комфортной езды на велосипеде. Если ежедневки, их верхний слой, жестковат, чисто механически способен натирать слизистую, провоцируя раздражение, от такой ежедневки необходимо сразу отказаться.
Тиснение ежедневок
Гибкость и мягкость гигиенических изделий также зависит от тиснения, которое наносят на их поверхность. Правильное тиснение улучшает качество прокладки, создает дополнительный комфорт. Внутренний слой должен обладать достаточным влагопоглощением и впитыванием запахов. Нижний слой идеален, если обеспечивает должную циркуляцию воздуха, не пропуская при этом молекулы жидкости.
Крепление ежедневок
И, наконец, слабое крепление ежедневок позволяет им отходить от белья, мяться и мешать при езде на велосипеде, что сопровождается неприятными ощущениями, вызывающими сильный дискомфорт. К тому же ежедневка с клеевым покрытием, которое нанесено на всю площадь нижнего слоя, не способна «дышать», что влечет за собой вытекающие неприятные последствия.
Таким образом, можно сказать, что ежедневки при езде на велосипеде должны идеально подходить по форме нижнему белью, прочно на нем крепиться, хорошо впитывать влагу, обеспечивать циркуляцию воздуха, обладать оптимальной толщиной, тиснением и верхним покрытием.
Только в этом случае дамы, отдающие предпочтение езде на велосипеде, не будут испытывать дискомфорт. Катание и тренировки им доставят массу удовольствия, положительных эмоций, помогут смоделировать идеальную фигуру.
Добавить комментарий
Обсудить на форуме (комментариев 0).
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи